12 апреля, в день Лазаревой субботы, в храме свт. Николая Мирликийского настоятель иерей Антоний Косых совершил Божественную литургию святителя Иоанна Златоуста.
В этот день община храма вспоминала памятную дату. В октябре 2017 года был подписан приказ о передаче храмового комплекса Русской Православной Церкви. Комплексом он именовался в связи с тем, что состоял из двух разнородных частей: церковного здания с колокольней (1904-1905 гг.) и пятиэтажной пристройки (1937 г.).
7 февраля 2018 года помещения бывшего Никольского храма переданы Росимуществом Русской Православной Церкви в безвозмездное пользование.
Весь февраль и март прихожане приводили здание в порядок: осушали, вывозили мусор, отмывали полы, лестницы, стены, окна. Богослужения было решено вести на 2-м этаже в бывшем актовом зале «Союзмультфильма».
Освящение старинного Никольского храма и первая Литургия в нём прошла в день празднования воскрешения праведного Лазаря (в 2018 году он пришелся на 31 марта).
Особое место Пресвятой Богородицы в истории спасения было определено всей Ее земной жизнью. Рожденная по…
On Saturday, the 22nd of August, we served a Moleben with Akathist to St. Tikhon,…
On Saturday, the 15th of August, we celebrated the Divine Liturgy in English. It was…
On Saturday, the 25th of July, we celebrated the Divine Liturgy in English. The service…
On Saturday, the 18th of July, we celebrated the Divine Liturgy in English. The service…
On Saturday, the 11th of July, we celebrated the Divine Liturgy in English. The service…